 Lada C – первая за последние годы осознанная попытка Волжского автозавода создать «нормальную тачку». Похоже, там поняли, что покупателя, голосующего рублем, не удовлетворяет блеклая внешность российских новинок и «отмазки» в духе «яркий дизайн быстро устаревает».
Представленный на Женевском автосалоне концепткар создан на перспективной платформе класса С, разработка которой ведется совместно с канадской компанией Magna, и адресован, в первую очередь, молодежи. Дизайн Lada C выполнен в агрессивном спортивном стиле, и весьма современен — решетка радиатора во всю высоту передка, выразительные линии, раздутые колесные арки. Вот только больно уж автомобиль напоминает одну осеннюю премьеру – Volkswagen Iroc. Впрочем, простительно, тем более, что пример для подражания не самый плохой.
Еще некоторые моменты. Колеса, на глаз – 13 дюймов. В то время, как уже даже на крохотный Mini ставят 15—17, ВАЗ не намерен отказываться от излюбленного размера. Окраска – такой серебристо-серый цвет вышел из моды лет пять назад. Форма новой эмблемы может быть и неплоха, но выполнена она весьма грубо.
По планам АвтоВАЗ, которые, впрочем, не всегда выполняются вовремя, автомобиль, подобный Lada C должен пойти в производство через два года. Разумеется, с учетом реакции публики в него будут внесены изменения.

Lada C (не путать с Project C) — трёхдверное спортивное «купе-хэтчбэк», представленное ОАО «АвтоВАЗ» на 77 Международном Женевском автосалоне.
Lada C — ещё одна разработка «АвтоВАЗа», созданная на новой платформе С-класса. Первый представитель перспективного семейства — седан — был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне. По конструкции Lada С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара — в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне.
Новая технология «АвтоВАЗа» позволила сделать изначально полностью математическую версию автомобиля. Это методика уже давно используется во всем мире, но в России до этого пока дело не доходило. В итоге получилась новая платформа, новый дизайн и даже новая эмблема. И это уже совсем не «Ладья».
Если судить по фотографии и со стенда «АвтоВАЗа», размещённую на сайте журнала «За рулем», на которой запечатлены параметры и характеристики Lada C, то можно сказать, что в длину автомобиль составит 4208 миллиметров, в ширину — 1835 миллиметров, а в высоту — 1548 миллиметров. Двигатель объёмом 2,0 литра позволит концепту развивать максимальную скорость в 210 километров в час.
Как заявил президент группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков: «Мы нацелены на то, чтобы этот автомобиль был востребованным рынком. Прежде всего, молодёжью и теми людьми, для которых, стиль вождения связан со скоростью, с надёжностью и качеством».
Смотреть фото ЛАДА C
|