Вторник, 24.08.2010, 17:58

Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ 1111 (Ока) [1]
ВАЗ 2101 [9]
ВАЗ 2102 [1]
ВАЗ 2103 [5]
ВАЗ 2104 [5]
ВАЗ 2105 [6]
ВАЗ 2106 [4]
ВАЗ 2107 [14]
ВАЗ 2108 [2]
ВАЗ 2109 [4]
ВАЗ 21099 [2]
ВАЗ 2110 [2]
ВАЗ 2111 [1]
ВАЗ 2112 [1]
ВАЗ 2113 [1]
ВАЗ 2114 [1]
ВАЗ 2115 [1]
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 [2]
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) [1]
Лада Калина (Kalina) [4]
Лада Приора (Priora) [4]
Лада Гранта (Granta) [2]
Лада Ларгус (Largus) [3]
Lada «Проект С» [1]
Lada C [1]
Lada C-Cross [1]
Lada Revolution 3 [2]
Новости [6]
Видео [2]
Тест-драйв [5]
Наш опрос
Какой ВАЗ лучший?
Всего ответов: 44
Статистика
Проверка ТИЦ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 31 » Модель ВАЗ-2107 полный обзор
14:06
Модель ВАЗ-2107 полный обзор

Модель ВАЗ-2107



 


Семейство ВАЗ-2107 - фото



ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada
Riva  — легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель
«классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982
года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105.
В эту модель был установлен двигатель увеличенного объема 1,6 л. с
распределённым впрыском (в целях соответствия нормам экологичности
Euro-2, введеными в РФ в 2006 г.), что в целом изменило подкапотную
компоновку в сторону труднодоступности агрегатов.

Отличия заметны уже во внешности: иное решение
передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную
решетку радиатора, новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне
соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике
(начала 1980-х): "безбликовая" панель приборов с тахометром,
дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические
сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105
выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с
подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся
подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство)
запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или
переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У "семерки" улучшена
пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый,
правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства
динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие
антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех
заднеприводных "Жигулей" - высокая погрузочная высота багажника,
проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые
болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996
год.

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107,
-21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели
соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут
встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми
(ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в
1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают
шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало
распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели
ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для "семерки" с
1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить
при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его
контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о
защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073,
оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой
центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского
рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым
короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76
(остальные "семерки" работают только на бензине с октановым числом не
ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие
седаны ВАЗ-21079 с вьсокооборотным роторно-поршневым двигателем
Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком
случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном
центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на
больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска
всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают
скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства,
непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно
приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные
щели между панелями дверей, капота и кузова - со временем эти проблемы
ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных
разрушений и деформации силовых элементов кузова.

Многие из продаваемых на рынке автомобилей
продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е,
нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную
табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после
специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы,
указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1
- Германия (ФРГ); 2 - Франция; 3 - Италия; 8 - Чехословакия и т.д. Не
рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990
года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и
комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же
довольно много различных фирм занимается тюнингом "вазовских" моделей,
и "семерку" можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику
наворотами, причем за "просто смешные деньги" по сравнению с
иномарками.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации
моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения - "стандарт" и
"норма", для ВАЗ 21074 - "норма" и "люкс".

ВАЗ-2107 является одной из самых продаваемых моделей
на российском авторынке из-за доступной цены, простоты конструкции и
распространённости автозапчастей.


В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике.



Основные отличия от ВАЗ-2105


  • Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
  • Немного изменена структура задних блок-фар;
  • Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками;
  • Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»),
    расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель
    салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы
    можно в лицо направить струю холодного воздуха;
  • Пластиковые бампера взамен металлических;
  • Изменённая форма капота;
  • Пятиступенчатая коробка передач
  • Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок)


Модификации ВАЗ-2107


  • ВАЗ-2107 - двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-2107-20
    -
    Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем
    ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам
    Евро II.

  • ВАЗ-2107-71 - двигатель 1,4литра, 66 л.с.
    двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем
    2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет
    применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем
    устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой
    центробежного регулятора опережения зажигания. версия для Китая.
  • ВАЗ-21072 - двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ
  • ВАЗ-21073 - двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл.,
    моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов — экспортная
    версия для европейского рынка
  • ВАЗ-21074 - двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск
  • ВАЗ-21076 -
    Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
  • ВАЗ-21077 -
    Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с
    двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072
    устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
  • ВАЗ-21078 -
    Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21079 - Модель ВАЗ-21079 внешне
    полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ - 4132
    мощностью 140 л.с.. В 1997 года появился универсальный РПД для
    заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили
    изготавливались по заказу спецслужб.


Технические характеристики ВАЗ-2107




 
2107
2107-20
21074
21074-20
Общие технические данные
Тип кузова

Седан, четырехдверный

Количество мест, включая место водителя 5
Грузоподъемность, кг 400
Снаряженная масса, кг 1060
Разрешенная максимальная масса, кг 1460
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг 50
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:
- до поддона картера двигателя 164 164 164 164
- до поперечины передней подвески 159 159 159 159
- до корпуса нейтрализатора - 90 - 90
- до корпуса дополнительного глушителя 120 - 120 -
- до балки заднего моста 154 154 154 154
Максимальная скорость, км/ч:

- с разрешенной максимальной массой

- с водителем и пассажиром


148

150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:

- с водителем и пассажиром

- с разрешенной максимальной массой


17

19


16

19
Расход топлива на 100 км пути, не более, л:

- при скорости 90 км/ч на пятой передаче

- при скорости 120 км/ч на пятой передаче

- при городском цикле


6,9

9,5

9,6


6,8

9,2

9,6
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м

5,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг:

- не оборудованного тормозами

- оборудованного тормозами


300

600
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной
максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не
более, м






43,2
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107
Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x80 79x80
Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыск
Октановое число бензина

92

Свечи зажигания А17ДВР

А17ДВ-10*
А17ДВРМ А17ДВР

А17ДВ-10*
А17ДВРМ
Рабочий объем, л 1,5 1,6
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5600 5000 5400 5000
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 850-900 820-880 850-900 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора По часовой стрелке
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором
Система вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
* (для бесконтактной системы зажигания)
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:

I

II

III

IV

V

заднего хода



3,67

2,10

1,36

1,0

0,82

3,53

Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 3,9
Ходовая часть автомобиля ваз 2107
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с
цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с
кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с
цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими
амортизаторами
Колеса, размер обода Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25-30 мм)
Шины, конструкция и размер Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13
Рулевое управление
Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число - 16,4
Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система ваз 2107:

- тормозной механизм переднего колеса

- тормозной механизм заднего колеса
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском

Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с
вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных
механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной
системы
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)
Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Модель генератора 372.3701 или 9412.3701
Стартер Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле
Модель стартера 4216.3708-02 или 5722.3708



Габаритные размеры ВАЗ-2107


Габаритные размеры ВАЗ-2107



Фото интерьера ВАЗ-2107










Категория: ВАЗ 2107 | Просмотров: 1640 | Добавил: RED_BUL666 | Теги: размеры, использование, ремонт, обзор, 2107, модель, тюнинг, полный, ваз, характеристика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Случайное фото
Календарь
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта


Сайт о автомобилях ВАЗ

Ваш банер

Ваш банер

Ваш банер

Реклама


Ваша реклама

    
..
На нашем сайте вы найдете интересную информацию о автомобилях ВАЗ,о тюненге,ремонте. Информация сайта собрана в сети . Мы не гарантируем ее достоверность. Бесплатный конструктор сайтовuCoz