Вторник, 24.08.2010, 17:58:NaN

Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ 1111 (Ока) [1]
ВАЗ 2101 [9]
ВАЗ 2102 [1]
ВАЗ 2103 [5]
ВАЗ 2104 [5]
ВАЗ 2105 [6]
ВАЗ 2106 [4]
ВАЗ 2107 [14]
ВАЗ 2108 [2]
ВАЗ 2109 [4]
ВАЗ 21099 [2]
ВАЗ 2110 [2]
ВАЗ 2111 [1]
ВАЗ 2112 [1]
ВАЗ 2113 [1]
ВАЗ 2114 [1]
ВАЗ 2115 [1]
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 [2]
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) [1]
Лада Калина (Kalina) [4]
Лада Приора (Priora) [4]
Лада Гранта (Granta) [2]
Лада Ларгус (Largus) [3]
Lada «Проект С» [1]
Lada C [1]
Lada C-Cross [1]
Lada Revolution 3 [2]
Новости [6]
Видео [2]
Тест-драйв [5]
Наш опрос
ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 25 » Оценка машины ВАЗ 2101
19:23
Оценка машины ВАЗ 2101

Многое у советских автовладельцев ВАЗ-2101 было впервые. Высокая степень отработки конструкции и качество изготовления автомобиля позволяли эксплуатировать его без соблюдения чрезмерных предосторожностей в начальный период эксплуатации. Ограничения касались лишь движения на максимальных скоростях во время обкатки автомобиля. Именно благодаря «Жигулям» автолюбители узнали, что в малолитражке на высокой скорости можно разговаривать не повышая голоса; что суровой зимой в машине может быть тепло как дома; что без устали можно покрывать чуть ли не вдвое большие расстояния, чем на других отечественных автомобилях. ВАЗ-2101 наглядно продемонстрировал нашим автолюбителям, насколько простым может быть зимний запуск двигателя. Когда владельцы легковых автомобилей других марок вынуждены были идти за ведрами с горячей водой и паяльными лампами, водитель «Жигулей» зачастую обходился даже без помощи заводной рукоятки. Большая заслуга в этом принадлежала двухкамерному карбюратору ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR), более совершенному, нежели советские аналоги того времени. Недаром спустя несколько лет отечественными вариациями «Вебера» стала серийно комплектоваться продукция АЗЛК и «Ижмаша». Впрочем, «жигулевские» карбюраторы начали появляться под капотами «Москвичей» и даже «Волг» куда раньше — усилиями самих владельцев, уставших бороться с капризами и прожорливостью штатных агрегатов серии К-126.


Говоря о двигателе ВАЗ-2101, не будет преувеличением сказать, что в свое время он обладал самой высокой литровой мощностью среди всех советских легковых автомобилей. В сочетании с надежной четырехступенчатой коробкой передач на «единичке» можно было с уверенностью преодолевать горный серпантин с затяжными спусками и подъемами. Нельзя не отметить и такое нововведение, как система охлаждения закрытого типа, рассчитанная на применение только антифриза. Прежде советские легковые автомобили не имели расширительного бачка, а их радиаторы чаще всего заправлялись обычной водой, которую в зимнее время необходимо было сливать перед каждой стоянкой — эта процедура считалась совершенно обыденным делом. Только на ВАЗ-2101 впервые появились высококачественные пластиковые материалы в отделке салона, которые не боялись воздействия прямого солнечного света. Суммируя все выше сказанное можно сказать, что с первыми автомобилями ВАЗ к нам в страну пришли новые технологии и новые материалы, благодаря которым вся промышленность (и не только автомобильная) сделала огромный шаг вперед.



Категория: ВАЗ 2101 | Просмотров: 562 | Добавил: RED_BUL666 | Теги: Машины, оценка, автомобиля, отзывы, 2101, ваз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Случайное фото
Календарь
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта


Сайт о автомобилях ВАЗ

Ваш банер

Ваш банер

Ваш банер

Реклама


Ваша реклама

    
..
На нашем сайте вы найдете интересную информацию о автомобилях ВАЗ,о тюненге,ремонте. Информация сайта собрана в сети . Мы не гарантируем ее достоверность. Бесплатный конструктор сайтовuCoz