Вторник, 24.08.2010, 17:58

Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ 1111 (Ока) [1]
ВАЗ 2101 [9]
ВАЗ 2102 [1]
ВАЗ 2103 [5]
ВАЗ 2104 [5]
ВАЗ 2105 [6]
ВАЗ 2106 [4]
ВАЗ 2107 [14]
ВАЗ 2108 [2]
ВАЗ 2109 [4]
ВАЗ 21099 [2]
ВАЗ 2110 [2]
ВАЗ 2111 [1]
ВАЗ 2112 [1]
ВАЗ 2113 [1]
ВАЗ 2114 [1]
ВАЗ 2115 [1]
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 [2]
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) [1]
Лада Калина (Kalina) [4]
Лада Приора (Priora) [4]
Лада Гранта (Granta) [2]
Лада Ларгус (Largus) [3]
Lada «Проект С» [1]
Lada C [1]
Lada C-Cross [1]
Lada Revolution 3 [2]
Новости [6]
Видео [2]
Тест-драйв [5]
Наш опрос
Какой ВАЗ лучший?
Всего ответов: 44
Статистика
Проверка ТИЦ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 2 » ВАЗ 2102 полный обзор автомобиля
22:26
ВАЗ 2102 полный обзор автомобиля

Модель ВАЗ-2102

 

ВАЗ-2102 фотография

 


ВАЗ-2102 фотография


ВАЗ-2102 представляет собой модификацию ВАЗ-2101с
кузовом универсал. Выпускался Волжским автомобильным заводом с 1971 по
1984 годы. На машину устанавливали три двигателя: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011
(модель ВАЗ-21021) и ВАЗ-2103 (модель ВАЗ-21023) рабочими объемами
1,2, 1,3 и 1,5 л соответственно.

Экспортное наименование ВАЗ 2102: - Lada 1200 Kombi/1300 Kombi.

Новая модель была во многом унифицирована с базовым
седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны
таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и
находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и
разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет
получить горизонтальную грузовую площадку. Номерной знак находится на
задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический
уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от
пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину
бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины
подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило
сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с
пятью пассажирами) притом, что собственная масса автомобиля в
сравнении с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью
64 л. с., работающим на бензине АИ-93. Вследствие увеличившейся
нагрузки на двигатель и сцепление передаточное число главной пары
увеличили с 3,9 до 4,4, применив так называемую грузовую шестерню.

В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с
четырехцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она
предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с
карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с. В экспортном
исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и
смывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с
подголовниками.

В дальнейшем завод провел следующую модернизацию автомобилей:


  • до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку;
  • в 1983-м проведены изменения электрической части;
  • карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и
    выпускали до 1976 года, третьей серии (2101-1107010-03) -с 1976 no
    1978 год. С 1979 года на машины монтировали новые карбюраторы серии
    2106.

  • В 1980 году проведена модернизация модельного
    ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа
    30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение
    смывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.

  • В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом
    привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения
    повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления
    знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа респредвалов
    решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и
    закрыло тему жуткого дефицита этой детали в конце 1970-х - первой
    половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок
    между третьим и четвертым кулачками.

  • С 1983 года у части выпускаемых автомобилей
    ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по
    схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года
    устанавливали топливные баки без сливных пробок.

    Модификации



Модификация Двигатель

Макс.мощность,


л.с.

Рабочий объем,


куб.см

Панель приборов Расположение руля
2102
2101
58,7
1198
2101
Слева
21021-01
21011
63,6
1290
2103
Слева
21021-02
21011
63,6
1290
21011
Слева
21022
2101
58,7
1198
2101
Справа
21023
2103
70
1450
2103
Слева
21024
21011
63,6
1290
21011
Справа
21026
2103
70
1450
2103
Справа
 

  • ВАЗ-2102 (1971-1985 ) — двигатель 1,2 л. Унифицированная модель ВАЗ2101 с кузовом универсал
  • ВАЗ-21021(1978-.) — двигатель 1,3. Внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011
  • ВАЗ-21021-01 (.-.) — двигатель 1,3 л. Идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011 и панелью приборов ВАЗ-2103
  • ВАЗ-21021-02(.-.) — двигатель 1,3 л. Идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011 и панелью приборов ВАЗ-21011.
  • ВАЗ-21022 (.-.) — двигатель 1,2 л. Экспортный вариант ВАЗ-2102 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21023 (1972-1983) — двигатель 1,5 л. Модель ВАЗ-21023 внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-2103
  • ВАЗ-21024 (.-.) — двигатель 1,3 л. Модель Экспортный вариант ВАЗ-21021 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21026 (.-.) — двигатель 1,5 л. Экспортный вариант ВАЗ-21023 с правым расположением рулевого колеса.
  •  

Технические характеристики

 
Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2102

Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2102 (* высота без нагрузки)


Параметры
Модель автомобиля ВАЗ
2102
21021
21023
Общие данные

Количество мест , включая место водителя

5 или 2

Грузоподъемность , кг

430

Масса снаряженного автомобиля , кг

1010

Масса , приходящаяся на переднюю ось , кг :

 

снаряженного автомобиля

520

полная

630* или 575*

Масса , приходящаяся на заднюю ось , кг :

 

снаряженного автомобиля

490

полная

810*или 865

Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах , мм :

 

до поперечины передней подвески

175

до балки заднего моста

170

Наименьший радиус поворота ( по оси следа переднего внешнего колеса ), м

5,6

Максимальная скорость движения на высшей передаче , км / ч :

 

 

 

при полной массе автомобиля

135

138

145

с водителем и одним пассажиром

137

140

147

Время разгона автомобиля с места с переключением пе­ редач до скорости 100 км / ч , с :

 

 

 

при полной массе автомобиля

25

21

19

с водителем и одним пассажиром

23

19

17

Максимальный подъем при
протяженности не менее двойной длины автомобиля , преодолеваемый без
разгона при полной массе автомобиля , %

32

32

34

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скоро­сти 80 км / ч , м

43.2

43.2

43,2

Двигатель

Модель двигателя :

2101

21011

2103

Диаметр цилиндра и ход поршня , мм :

76x66

79x66

76x80

Рабочий объем , л :

1.2

1.3

1.45

Степень сжатия

8.5

8.5

8.5

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 ( нетто ) при часто­те вращения коленчатого вала 5600 мин ” 1 , л . с .

58,7

63,7

71.1

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 ( нетто ) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин * 1 , кгс - м

8.7

9,4

10,6

Порядок работы цилиндров

1 -3-4-2

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

механическая , трехходовая , четырехступенчатая

передаточные числа :

 

первая

3,75

вторая

2,30

третья

1,49

четвертая

1,0

задний ход

3,87

Карданная передача

два вала с
промежуточной эластичной опорой , соединяются с коробкой передач
эластичной муфтой . Два жестких карданных шарнира на концах заднего
вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

коническая , гипоидная

передаточное число

4,44

4,1

Ходовая часть

Подвеска передних колес

независимая , на поперечных рычагах ,
с цилиндрическими пружинами , телескопическими гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

зависимая , жесткая балка ,
связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами ,
с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими
амортизаторами

колеса

дисковые штампованные

размер обода

1270-330(50-13)

Шины :

 

камерные диагональные

6,45-13(165-330)

камерные радиальные

165/80 R 13

Рулевое управление

Редуктор рулевого механизма

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

передаточное число

164

Рулевой привод

трехзвенный , состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг . сошки , маятникового рычага и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза :

 

передние

дисковые

задние

барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов

П ривод рабочих тормозов

ножной гидравлический , двухконтурный

Стояночный тормоз

ручной , с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование

Система электрооборудования

одно про водная , отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение , В

12

Аккумуляторная батарея

6 СТ -55. емкость 55 А . ч при 20- часовом режиме разряда

Генератор Г -221, переменного тока со встроенным выпрямителем , ток отдачи 42 А при 5000 мин -´
Стартер СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Свечи зажигания А17ДВ
Кузов
Тип кузова Универсал, цельнометаллический, несущий






Категория: ВАЗ 2102 | Просмотров: 858 | Добавил: RED_BUL666 | Теги: интерьер, автомобиля, обзор, история, ваз, полный, модели, 2102, характеристика, модификации | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Случайное фото
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Друзья сайта


Сайт о автомобилях ВАЗ

Ваш банер

Ваш банер

Ваш банер

Реклама


Ваша реклама

    
..
На нашем сайте вы найдете интересную информацию о автомобилях ВАЗ,о тюненге,ремонте. Информация сайта собрана в сети . Мы не гарантируем ее достоверность. Бесплатный конструктор сайтовuCoz