Если вы часто передвигаетесь по проселочной дороге и слышите удары гравия, то стоит задуматься о шумоизоляции днища, а точнее порогов. В этой статье мы проведем шумоизоляцию порогов Лада Приора и научимся выбирать правильный материал. Для того, чтобы хорошо сделать шумоизоляцию отечественных автомобилей, нужно заново проектировать машину. Если сравнивать Приору с дорогими иномарками, то выясняется, что у европейцев более толстый порог, который перед покраской покрыт дополнительным слоем резины. В этом случае при постукивании будет издаваться глухой и тихий звук.
Дело в том, что это отдельная несущая конструкция, в результате порог не гудит от ударов камней. Для того, чтобы устранить резонанс и приглушить удары от колес на Приоре нужно использовать материал на битумной основе. Здесь есть два способа. Первый способ предусматривает использование антигравия, который после нанесения на поверхность делает ее прорезиненной. После нанесения толстого слоя такого вещества удары будут слышаться только от больших камней, но для такого эффекта потребуется большое количество баллончиков. Так что стоимость такого тюнинга заставит вас отказаться от шумоизоляции порогов. Другой способ более экономный. Мы будем использовать резинобитумную мастику и шумоизоляционный материал. В первую очередь снимаем брызговики Приоры, потом хорошенько промываем пороги при помощи порошка и щетки. Далее смываем большим количеством воды и сушим. Затем обрабатываем поверхность растворителем. При использовании шумоизоляционной нетканки, имейте в виду, что она легче поддается окрашиванию, а принцип наклеивания у нее точно такой же, что и у виброматериала с фольгой. Берем фен, нагреваем битумную основу и наклеиваем ее при помощи валика, избегая появления пузырей. Дальше рекомендуется нанести вещество, обладающее антикоррозийными и антигравийными свойствами. Если использовать нетканку, то подходит жидкий антикор.
Одного килограмма должно хватить на два слоя обоих порогов. Он хорошо впитывается и создает монолитную конструкцию с битумом. После завершения работы необходимо обработать края с торца, дабы исключить попадание влаги под виброматериал. Результат шумоизоляции порогов на Приоре будет хорошо заметен на проселочной дороге, где в достатке есть и песок, и гравий. Нужно помнить, что кроме своих шумоизоляционных свойств, виброматериал обладает антикоррозийными свойствами, это актуально для отечественных машин, передвигающихся на отечественных дорогах. Разумеется положительный эффект может быть достигнут только в том случае, если работа выполнена с соблюдением правильной технологии. Кроме этого можно выполнить шумоизоляцию капота Лада Приора. Берем несколько кусков вибропласта, приклеиваем их между ребрами жесткости, после чего сверху клеим пенофол. Однако в последнее время такой материал выпускать перестали, а его заменители отклеиваются и не держатся на капоте. Выхода два: можно купить штатную шумоизоляцию капота или использовать толстый пенофол и закрепить его пистонами.
На нашем сайте вы найдете интересную информацию о автомобилях ВАЗ,о тюненге,ремонте.
Информация сайта собрана в сети . Мы не гарантируем ее достоверность.
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz