Экстремальный тюнинг Ваз 2107 своими руками осуществляется за счет доработки силового агрегата. В первую очередь заменяем стандартные шатуны, поршни, коленчатый вал на более легкие, инсталлируем шлифованные коллекторы (впускной и выпускной). Затем улучшаем динамику и мощность Ваз 2107, дорабатывая систему питания автомобиля, это касается карбюраторного мотора.

Сюда же входит изменение передаточного числа трансмиссии в сторону увеличения, при этом дорабатывая ходовую. Чтобы достичь этого замене подлежат амортизаторы и спортивные пружины, кузов усиливается с помощью распорок, полностью меняют колеса (резина и диски), меняется тормозная система. Чтобы сделать всю эту работу качественно и за короткое время, нужно иметь необходимое оборудование, инструменты, нужную квалификацию, достаточно времени и конечно же деньги...много денег. Если у вас все это есть, то получите в итоге эксклюзивный Ваз 2107, который кардинально отличается от серийного варианта. Рассмотрим поподробнее как доработать карбюратор Ваз 2107. Для начала удаляем из вакуумного привода дроссельные заслонки первичной камеры. Делается это быстро, максимум вы потратите пять минут. Вы сразу почувствуете изменения к лучшему, автомобиль становится более динамичным. Правда при этом повышается расход топлива, но оно незначительное, максимум на 0,5 литров/100 км. Так же есть вариант переделки привода дроссельной заслонки вторичной камеры с вакуумного в механический. Все просто ,нужно иметь немного проволоки, с одного конца сделать кольцо и подсунуть под гайку, которая закрепляет рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры.
 Нужно добиться, чтобы выступ внешнего рычага провода оказался между другим рычагом привода и этой самой проволокой. Не забудьте потом подтянуть гайку. В итоге у нас еще больше улучшилась динамика, заметно на повышенных оборотах. Топлива потреблять автомобиль не начал, разгон набирается ровно. Так же не помешает увеличит количество поступающего воздуха в карбюратор, так называемый " псевдотурбонаддув". Меняем шланг подвода подогретого воздуха, который находится вместе с воздушным фильтром, на другой шланг аналогичного диаметра, однако большим по размеру. Выставляем его ближе к радиатору, рядом с вентилятором, теперь воздух будет попадать на него прямым потоком, исключительно на поверхность радиатора. Что в свою очередь улучшает динамику. Но есть один неприятный момент. В таком положении на шланг попадает много мусора и грязи и все это проходит через радиатор, после оседая в воздушном фильтре. Однако фильтр не способен остановить всю грязь, получается, что часть попадает прямиком в цилиндры,происходит износ поршневой группы. Так что в целях сохранности силового агрегата лучше оставить все как есть, хотя и плюсы от "псевдотурбонаддува" тоже есть, решать в этом случае вам. Далее можно приступить к увеличению жиклеров. Если вы их замените главный топливный жиклер во вторичной камере со 150 на 162, то тогда расход топлива увеличится значительно. Так что ставить слишком измененные комбинации не следует, начинать нужно с малого. 
|