Для чего производится тюнинг карбюратора Ваз 2109? В первую очередь для увеличения мощности и динамики. Можно предварительно сделать доработку силового агрегата ваз 2109, усовершенствовать систему питания и зажигания автомобиля. Однако что делать, если денег на это нет, к тому же у вас далеко не новый Ваз 2109 и при этом хочется показать, что вы не последний номер на дороге. Остается доработка карбюратора.

В первую очередь нужно удалить пружину, находящуюся в вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры, это занимает совсем немного времени. Вы сразу почувствуете прибавление динамических характеристик, при этом расход двигателя повысится всего лишь на пол литра на 100 км пробега. Еще один способ тюнинга карбюратора Ваз 2109 - сделать из вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры механический. Выполняется достаточно просто: нам понадобится небольшой отрезок проволоки, мы выпрямляем один из его концов, делаем из него колечко и подсовываем под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки второй камеры.

У нас образуется выступ на внешнем рычаге привода и находится он между проволокой и другим рычагом привода. Далее хорошенько затягиваем гайку и в итоге у нас увеличивается динамика, при этом увеличение расхода топлива минимальное. Следующий момент - меняем диффузор первичной камеры, штатный образец имеет маркировку 3,5, вместо него ставим деталь с маркировкой 4,5. При необходимости меняем распылитель насоса ускорителя, вместо штатного на 30 ставим более производимый 40. Динамика растет, а расход не увеличивается!
|